Ремонт АКПП Пежо (Peugeot)
Наши приоритеты:
- Применение современных технологий и специализированного оборудования.
- Качественное и быстрое обслуживание.
Накопленный в результате долгих лет работы с различными марками автомобилей большой опыт сотрудников позволяет осуществлять ремонт любой сложности и удовлетворять все пожелания клиентов. Оборудование последнего слова технического прогресса даёт возможность провести необходимую диагностику, выявить проблему и оперативно её исправить.
Коробка автомат на 307 модель
Пежо 307 модели оснащен АКПП AL4. Коробка передач имеет свои типичные неисправности, ремонт зависит от типа поломки.
- Пробуксовка тормоза/сцепления на прогретой и/или холодной АКПП, резкое увеличение оборотов двигателя при отсутствии переключения передач. Требуется замена клапанов электромагнитных, диагностика гидроблока на наличие утечек. В отдельных случаях необходима полная замена гидроблока.
- Ошибка сигнала CMF при переключении селектора АКПП, отсутствие отображения индикатора положения. Причина: неисправность CMF, его неверная регулировка. Необходимо произвести регулировку зубчатого сектора выбора передач и коммутатора, в некоторых случаях полная замена CMF.
Коробка автомат на 308 модель
Используется автоматическая коробка передач AL4. Типичные признаки поломки АКПП 308 модели:
- пробуксовка;
- постоянная (периодическая) вибрация;
- рывки вниз/вверх при переключении передач;
- передача не включается.
При возникновении хотя бы одного из этих признаков необходима диагностика, после чего можно принять решение о ремонте. Иногда необходимо коробку демонтировать и полностью перебрать. Чаще всего из строя выходят тормозные барабаны и ленты, втулки маслонасоса, поршни, клапана, тогда требуется их замена. Иногда внимания требует гидроблок (замена соленоидов, фрикционов). В сложных случаях гидроблок заменяется полностью на новый.
Коробка автомат на 607 модель
В этой модели установлена АКПП ZF. Для автомобилей 2000-2004 года выпуска – это тип 4АТ, для 2004-2010 года – тип 6АТ.
4АТ отличается своей надёжностью и при использовании фирменного масла может прослужить до 10 лет без каких-либо проблем. Недостаток заключается в том, что при замене фильтра её нужно снимать. Основная причина поломки – выход из строя масляного насоса.
6АТ – это 6-ти ступенчатая АКПП от японского производителя. Особо частые поломки типичны для этой коробки: выход из строя гидротрансформатора, клапанов, тормозной ленты и втулок. Проблемы решаются своевременным обслуживанием и периодической заменой отдельных деталей или систем полностью.
Обслуживание, профилактика и диагностика
Наш автосервис производит оперативную диагностику и качественное устранение любых неполадок. Стоимость зависит от количества выполненных работ и рассчитывается индивидуально для каждого случая. Мы предлагаем:
- Капитальный ремонт АКПП (полная переборка коробки и замена запчастей). Стоимость начинается от 14500 рублей (включая цену запчастей).
- Снятие и установка АКПП. Стоимость начинается от 7200 рублей на передний привод и от 9800 на задний привод.
- Ремонт гидротрансформаторов. Стоимость начинается от 4700 рублей.
- Ремонт гидравлического блока управления (ГБУ). Стоимость начинается от 10000 рублей.
- Компьютерная диагностика при условии последующего ремонта – бесплатна.