Ремонт АКПП Шкода (Skoda)
Наша компания реализует новые АКПП для автомобилей Шкода и выполняет их установку с соблюдением всех требований производителя. Прошедшими специальное обучение аттестованными сотрудниками выполняется гарантийное и послегарантийное обслуживание автоматической трансмиссии, а так же её ремонт.
На выполненные работы предоставляем гарантию. Высокая квалификация сотрудников позволяет выполнять даже сложные ремонты в кратчайшие сроки.
Коробка автомат на модель Фабия (Fabia)
Выпускавшиеся между 2000 и 2008 годами автомобили Шкода Фабия с двигателем 1,4 литра комплектовались четырёх ступенчатой коробкой компании JATKO JF404E.
Необходимость их ремонтов чаще всего связана со старением и загрязнением автомата, а также физическим износом гидротрансформатора. Своевременная чистка “мозгов”, промывка соленоидов и ремонт “бублика” позволяют устранить большинство проблем.
Позже на них устанавливались автоматические трансмиссии TF-61SN и TF-62SN (09К и 09М по немецкой классификации). Неисправности в основном связаны с износом фрикционной накладки гидротрансформатора, работающего в тяжелом режиме управляемого проскальзывания, что ведёт к повышенной истираемости всех элементов.
Коробка автомат на модель Октавия (Octavia)
Первые Октавии комплектовались четырёхступенчатой коробкой 01М, а более поздние разработки TF-61SN, TF-62SN и инновационной DQ250 (02E). Самым больным местом АКПП 01М считается выработка опорной шайбы гидротрансформатора, что ведёт к засорению и отказу гидравлического блока управления.
Замена шайбы опорным подшипником навсегда снимает проблему. При ремонте в обязательном порядке меняются все прокладки и сальники.
Нештатные вибрации и преждевременный износ элементов главного барабана сцепления самые распространённые неисправности DQ250 (02E). После ремонта меняется прошивка блока управления, ограничивающая резвость авто, что устраняет возможность повторного проявления дефекта.
Коробка автомат на модель Рапид (Rapid)
Шкода Рапид может комплектоваться шестискоростной TF-61SN или семискоростной DQ200. Существенным преимуществом DQ200 над DQ250 является применение сухого сцепления LUK, вынесенного наружу, что решило проблему досрочного выхода из строя маховика.
Образование стружки из двойного барабана является следствием агрессивной манеры езды. Радикальным методом борьбы стало изменение программного обеспечения, исключающего значительные перегрузки.
Ограничение возможности резкого разгона повышает защищённость от перегрузок, но сводит на нет все преимущества системы DSG над ступенчатыми автоматами. Стоимость и ремонтопригодность традиционных АКПП существенно выигрывают у систем DSG.
Обслуживание, профилактика и диагностика
Наш техцентр производит обслуживание и ремонт АКПП всей линейки автомобилей Шкода любых годов выпуска. Тщательная предварительная диагностика позволяет точно определить неисправность и выбрать оптимальный метод её устранения. Все диагностические операции проводятся бесплатно.
Самые распространённые услуги и их стоимость:
- Снятие или установка АККП – 2500 рублей;
- Промывка и дефектация корпуса и деталей – от 3000 рублей;
- Сборка коробки – от 4500 рублей;
- Замена масла – 1000 рублей;
- Замена гидроблока – от 2000 рублей.