г. Уфа, ул. Владивостокская 4 Б / Схема проезда
Звоните нам:
8 (347) 211-90-53
Заказать звонок

Стоимость ремонта АКПП

Выберите марку автомобиля:

Услуги

      Примеры цены

      Это интересно

      Правила бережного использования АКПП

      Наличие автоматической трансмиссии существенно упрощает управление автомобилем. Электронная система управления АКПП подбирает оптимальный режим переключения скоростей, но платой за это […]

      Правила эксплуатации АКПП зимой

      Автоматическая коробка переключения передач является надежной конструкцией, но, несмотря на это, требует отношения более бережного, чем механическая трансмиссия. К тому […]

      Какое масло заливать в АКПП?

      В отличие от механических трансмиссий в АКПП используют специальные смазочные материалы – ATF (Automatic Transmission Fluid). Обычные трансмиссионные смазки снижают […]

      Все статьи

      Ремонт АКПП Шкода (Skoda)

      Наша компания реализует новые АКПП для автомобилей Шкода и выполняет их установку с соблюдением всех требований производителя. Прошедшими специальное обучение аттестованными сотрудниками выполняется гарантийное и послегарантийное обслуживание автоматической трансмиссии, а так же её ремонт.

      Диагностические и ремонтные услуги в нашем техцентре оказываются вне зависимости от места приобретения автоматической коробки или укомплектованного ей автомобиля. Сервис располагает документацией и оборудованием для устранения неисправности любой сложности АКПП всех годов выпуска.

      На выполненные работы предоставляем гарантию. Высокая квалификация сотрудников позволяет выполнять даже сложные ремонты в кратчайшие сроки.

      Коробка автомат на модель Фабия (Fabia)

      ремонт коробок автомат на шкодуВыпускавшиеся между 2000 и 2008 годами автомобили Шкода Фабия с двигателем 1,4 литра комплектовались четырёх ступенчатой коробкой компании JATKO JF404E.

      Необходимость их ремонтов чаще всего связана со старением и загрязнением автомата, а также физическим износом гидротрансформатора. Своевременная чистка “мозгов”, промывка соленоидов и ремонт “бублика” позволяют устранить большинство проблем.

      Позже на них устанавливались автоматические трансмиссии TF-61SN и TF-62SN (09К и 09М по немецкой классификации). Неисправности в основном связаны с износом фрикционной накладки гидротрансформатора, работающего в тяжелом режиме управляемого проскальзывания, что ведёт к повышенной истираемости всех элементов.

      Стоимость ремонта JF404E начинается от 10500 рублей, а TF-61SN – от 13500 рублей.

      Коробка автомат на модель Октавия (Octavia)

      Первые Октавии комплектовались четырёхступенчатой коробкой 01М, а более поздние разработки TF-61SN, TF-62SN и инновационной DQ250 (02E). Самым больным местом АКПП 01М считается выработка опорной шайбы гидротрансформатора, что ведёт к засорению и отказу гидравлического блока управления.

      Замена шайбы опорным подшипником навсегда снимает проблему. При ремонте в обязательном порядке меняются все прокладки и сальники.

      Нештатные вибрации и преждевременный износ элементов главного барабана сцепления самые распространённые неисправности DQ250 (02E). После ремонта меняется прошивка блока управления, ограничивающая резвость авто, что устраняет возможность повторного проявления дефекта.

      Стоимость ремонта трансмиссии 01М начинается от 10000 рублей, а DQ250 – от 15500 рублей.

      Коробка автомат на модель Рапид (Rapid)

      ремонт АКПП шкода рапидШкода Рапид может комплектоваться шестискоростной TF-61SN или семискоростной DQ200. Существенным преимуществом DQ200 над DQ250 является применение сухого сцепления LUK, вынесенного наружу, что решило проблему досрочного выхода из строя маховика.

      Образование стружки из двойного барабана является следствием агрессивной манеры езды. Радикальным методом борьбы стало изменение программного обеспечения, исключающего значительные перегрузки.

      Ограничение возможности резкого разгона повышает защищённость от перегрузок, но сводит на нет все преимущества системы DSG над ступенчатыми автоматами. Стоимость и ремонтопригодность традиционных АКПП существенно выигрывают у систем DSG.

      Цена ремонта DQ200 начинается от 14500 рублей.

      Обслуживание, профилактика и диагностика

      Наш техцентр производит обслуживание и ремонт АКПП всей линейки автомобилей Шкода любых годов выпуска. Тщательная предварительная диагностика позволяет точно определить неисправность и выбрать оптимальный метод её устранения. Все диагностические операции проводятся бесплатно.

      Самые распространённые услуги и их стоимость:

      1. Снятие или установка АККП – 2500 рублей;
      2. Промывка и дефектация корпуса и деталей – от 3000 рублей;
      3. Сборка коробки – от 4500 рублей;
      4. Замена масла – 1000 рублей;
      5. Замена гидроблока – от 2000 рублей.

      Наши преимущества

      • Доступные цены
      • Современные технологии
      • Стабильность и опыт
      Запись на
      Бесплатную
      ДИАГНОСТИКУ
      Мы перезвоним Вам
      в ближайшее время
      Вопрос?
      Задать вопрос мастеру:

      Наши услуги

      Ремонт АКПП Субару (Subaru)

      Независимо от типа неисправности сможем восстановить работоспособность коробки автомат на Субару.

      Продажа АКПП

      У нас можно приобрести или заказать любую коробку автомат. Перед продажей все АКПП проходят проверку.

      Неисправности АКПП

      Описание «больных мест» коробок автомат и способов их устранения в автосервисе. Стоимость ремонта.

      Наши акции

      Весь апрель и май 2015 года в нашем автосервисе будут действовать весенние скидки на диагностику и операции по обслуживанию АКПП. В эти весенние месяцы надо особенно внимательно отнестись к техническому состоянию...

      Подробнее

      Схема проезда

      как к нам проехать

      Как связаться?

      Зашли с мобильного?
      Просто нажмите на номер:
      или напишите нам:
      remont-akpp-ufa@yandex.ru
      Top