Ремонт АКПП Субару (Subaru)
Машины сегодняшнего дня устроены так, что многие системы тесно связаны друг с другом. Решая задачу АКПП, приходится сталкиваться с проверкой двигателя, системой управления приводом и прочими. Погрешность в работе одной системы обязательно приводит к некорректной работе других.
Только в профессиональном сервисе есть все необходимое для настройки и качественного обслуживания автоматических трансмиссий. Предоставляется гарантия на качество работ.
Коробка автомат на модель Форестер (Forester)
Мощный и быстроходный Форестер (Forester) провоцирует на агрессивную езду, поэтому, сами водители вызывают преждевременный выход строя автоматической трансмиссии. Чаще всего сбиваются настройки в блоке ЭБУ и в результате передачи переключаются со сбоями и неравномерно.
Для устранения необходимо произвести правильную настройку, адаптированную под конкретного водителя. Пробуксовка АКПП или провалы - требуется замена фрикционов. Вибрация автоматики или нетипичные шумы сигнализируют о поломке гидротрансформатора - требуется его замена.
Коробка автомат на модель Легаси (Legacy)
АКПП для модели Легаси (Legacy) слишком капризна и чувствительна к масляному голоданию. Требует от водителя постоянного внимания, приходится проверять объем масла в коробке и его густоту.
- Чаще всего автопередача переходит в аварийный режим при некачественном масле, появляются подтеки. Важно подобрать нужное масло и заменить его.
- Типичной проблемой R4AX-EL является выход из строя соленоидов, необходима их регулярная замена.
- Часто выходит из строя весь фрикционный пакет, который расположен в раздатке. Для его замены можно отсоединить только раздатку, не снимая АКПП.
Коробка автомат на модель Аутбек (Outback)

Блок соленоидов АКПП Субару Аутбек
Особенности вариатора для Аутбек (Outback) заключаются в его надежности, но при правильном обслуживании. Автоматика этой марки не так капризна, как у остальных собратьев.
Чаще всего к мастерам обращаются в связи с износом коробки. Преждевременный износ может быть вызван неравномерными нагрузками во время езды. Резкие старты и дрифтование и другие нарушения режимов использования во время поездки.
Сначала появляются нетипичные шумы, а после этого коробка встает в аварийный режим и рычаг перестает двигаться. Потребуется эвакуация в сервис для разборки коробки, чтобы найти причину поломки.
Обслуживание, профилактика и диагностика
Специализация по обслуживанию АКПП Субару всех типов и моделей позволяет произвести качественный ремонт наиболее эффективным способом, такой подход минимизирует затраты клиентов и экономит время.
Предлагаемые запчасти к АКПП идеального качества, что гарантирует полную безопасность вождения. Обращайтесь за консультацией и ремонтом к специалистам нашей компании.
Типичные ремонтные работы:
- Замена АКПП - снять/установить - от 7000 рублей
- Диагностика - бесплатно
- Ремонт гидроблока - от 7000 рублей (при сильном износе или повреждении цена повышается)
- Замена масла - 1000 рублей без учета расходных материалов
Цены на ремонт зависят от характера неисправности и особенностей конкретного автомобиля.