Ремонт АКПП 5HP18
Это позволяет оперативно диагностировать неисправность по ее характерным признакам и в короткие сроки выполнить качественный ремонт с использованием оригинальных запасных частей и ремкомплектов.
Мы предлагаем привлекательные цены на весь комплекс услуг и предоставляем официальную гарантию на все виды работ, связанных с обслуживанием и ремонтом коробок-автоматов 5HP18.
Неисправности коробки автомат
АКПП 5HP18 выпускается с 1991 года – это первая 5-ступенчатая коробка-автомат, разработанная для заднеприводных легковых автомашин, оснащенных двигателем с продольным расположением. В число характерных неисправностей входит подтекание масла из-за слабой втулки барабана F (подлежит замене вместе с уплотнителем).
При масляном голодании выходят из строя фрикционы, может оказаться поврежденным барабан сцепления пакета F, поршень центрального суппорта пакета G. После пробега свыше 300-400 тысяч км может потребоваться замена масляного насоса, соленоидов, гидроблока (при небольшом износе коробки гидроблок ремонтопригоден).
Обслуживание, профилактика и диагностика
Наша компания занимается профессиональной диагностикой, профилактикой и ремонтом коробок-автоматов модели 5HP18 (как приобретенных у нас, так и любых других).
Поврежденные детали подлежат замене на оригинальные запчасти или качественные аналоги. Своевременное обслуживание и эффективный ремонт АКПП позволяет сэкономить значительные средства на установке новой коробки передач.
Диагностика (визуальная, компьютерная, гидравлическая и тест-драйв) дает возможность выявить неисправность и определить степень износа узлов.
Снятие - установка коробки передач на авто выполняется опытными специалистами со строгим соблюдением технологии работ и учетом особенностей модели.
Ремонт гидроблока включает его чистку, замену поврежденных электромагнитных клапанов, восстановление работоспособных элементов. Требует использования высокотехнологичного оборудования.
Ремонт гидротрансформатора заключается в замене изношенных и неисправных деталей с последующей балансировкой узла после сварки разрезанного корпуса и проверки шва на герметичность.
Замена масла позволяет обеспечить оптимальные условия эксплуатации коробки передач. Загрязненное масло или его недостаточное количество – наиболее распространенная причина поломок АКПП.