Ремонт АКПП 6T40
Наша основная специализация – АКПП. Предоставление гарантии на все виды работ по обслуживанию и ремонту этих автомобильных узлов – обязательное условие для сервиса.
Качество работ обусловлено наличием высокотехнологичного диагностического и ремонтного оборудования, профессиональными навыками и колоссальным опытом, накопленным работниками сервиса за годы обслуживания автоматических коробок передач.
Коробка автомат 6T40
Агрегат 6Т40 Hydra-matic – продукт совместной разработки General Motors и Ford. Устанавливался с 2007 на Chevrolet и Buick, собираемых на азиатских заводах GM. Сегодня этот узел ставят Opel, Saab, Daewoo (авто с объемом двигателя от 1,4 до 3,2 л).
Маркировка изделия: 6 – количество ступеней; Т – переднеприводная; 40 – передаваемый крутящий момент (класс агрегата).
К основным «болячкам» 6Т40 относятся:
- обязательная замена масла каждые 50 – 80 тысяч км пробега (обусловлено «режимом проскальзывания» гидротрансформатора);
- срыв наружного стопорного кольца на барабане (корзине сцепления) 4-5-6;
- жалобы на 32-битный блок управления трансмиссией с встроенным блоком соленоидов.
Обслуживание, профилактика и диагностика
Наиболее часто выполняемые работы – замена гидравлического масла. В АКПП 6Т40 используется ATF Dextron VI. Допускается смешивание жидкости от различных производителей.
Использование масла с меньшими допусками категорически запрещено. В них не сохранены температурные границы вязкости, отсутствует сульфонатно-присадочный пакет.
При заливке такого масла машина продолжает ездить, но скоро дает себя знать уязвимое место – течь прокладок и сальников. Осмотр АКПП с периодичностью раз в два месяца – не прихоть.
Проверка наличия и замена масла – удел профессионалов. Щупа на таких коробках никогда не было. Соблюдение технологии обязательно.
При этом обычная замена, через сливную пробку поддона потребует от 4 до 6 литров жидкости, при произведении капитального ремонта (переборки) – 6,5-8,5 литров.
При несоблюдении требований по замене ГСМ (долгое движение на горелом масле) могут выйти из строя фрикционы, которые заменяются всем комплектом.
При перегреве жидкости может потребоваться замена поршней (дубеет резина). Подлежат замене все пять штук. Замена фильтров, которые не подлежат промывке, в этом случае обязательна.
Наличие вибрации при движении может быть вызвано поломкой волнистой пружины. Не принятие мер приведет к выходу строя солнечной шестерни, муфты свободного хода, поршней.