г. Уфа, ул. Владивостокская 4 Б / Схема проезда
Звоните нам:
8 (347) 211-90-53
Заказать звонок

Стоимость ремонта АКПП

Выберите марку автомобиля:

Услуги

      Примеры цены

      Это интересно

      Правила бережного использования АКПП

      Наличие автоматической трансмиссии существенно упрощает управление автомобилем. Электронная система управления АКПП подбирает оптимальный режим переключения скоростей, но платой за это […]

      Правила эксплуатации АКПП зимой

      Автоматическая коробка переключения передач является надежной конструкцией, но, несмотря на это, требует отношения более бережного, чем механическая трансмиссия. К тому […]

      Какое масло заливать в АКПП?

      В отличие от механических трансмиссий в АКПП используют специальные смазочные материалы – ATF (Automatic Transmission Fluid). Обычные трансмиссионные смазки снижают […]

      Все статьи

      Устройство АКПП

      Автоматическая коробка передач — это особый вид трансмиссии автомобиля. В среде специалистов «автоматической» называется гидромеханическая планетарная КПП действующая совместно с гидротрансформатором.

      На современных автомобилях можно встретить автоматические КП как четырех, так и семискоростные. Это сложные агрегаты и специалисты нашего центра имеют достаточную подготовку и знания для того чтобы грамотно обслужить их, а при необходимости сделать качественный ремонт.

      Масляный радиатор

      Масляный радиатор коробки автоматАвтоматическая коробка — это сложный агрегат состоящий из большого количества вращающихся и трущихся деталей. Их работоспособность и долговечность обеспечивает масло, циркулирующее во внутренностях АКПП. При этом масло нагревается и требуется специальное устройство для того, чтобы снижать его температуру.

      Для этого в системе есть радиатор охлаждения масла АКПП. В зависимости от модели автомобиля и конструкции коробки радиатор может быть трубчатым, имеющим четыре, шесть или восемь рядов трубок, по которым циркулирует масло. Также бывают пластинчатые масляные радиаторы разных размеров.

      О неполадках с этим агрегатом можно судить по перегреву коробки-автомат. Это происходит, если рвется трубка, соединяющая АКПП и радиатор охлаждения, или забиваются трубки по которым циркулирует масло.

      Еще одной серьезной неисправностью считается попадание во внутренности АКПП через масляный радиатор коробки антифриза из системы охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения масла АКПП чаще всего встраивают в общую систему охлаждения автомобиля.

      Селектор

      селектор коробки автоматУправление АКПП из кабины осуществляется водителем с помощью рукоятки и нескольких кнопок, которые на современных машинах имеют напольное расположение. В специальной литературе этот элемент автоматической коробки называется селектором выбора режимов работы АКПП.

      В середине шестидесятых годов XX века была официально утверждена действующая ныне схема переключения коробки-автомат — P-R-N-D-L.

      1. Режим «P» - это «паркинг», когда блокируются ведущие колеса. Запуск и выключение двигателя производится на этом режиме.
      2. «R» - «реверс», в этом положении селектора автомобиль двигается назад. Этот режим можно включать только когда машина стоит на месте.
      3. «N» - «нейтраль». В этом положении колеса разблокированы и не связаны с ДВС.
      4. «D» - «драйв» или по-русски «движение». Это основной рабочий режим, при включении которого осуществляется движение автомобиля.
      5. «L» - фактически это первая передача, этот режим нужен, когда необходимо выехать из грязи или рыхлого снега. Включают его также на крутых спусках или подъемах. В процессе движения переключаться на этот режим нельзя. Если нужен этот режим, надо остановиться, включить его и начать движение.

      На современных моделях машин рычаг селектора передвигается ступеньками, для того чтобы не допустить самопроизвольного перемещения управляющего рычага. Для этого же на многих моделях на рычаге размещают кнопку, без нажатия на которую переместить его будет невозможно.

      Селектор — это сложный механизм, поэтому не стоит пытаться его ремонтировать своими руками. Специалисты нашего центра сделают это на высоком профессиональном уровне.

      Гидротрансформатор

      гидротрансформатор коробки автоматОсновным элементом трансмиссии с АКПП является гидротрансформатор. Именно он осуществляет сцепление между двигателем и рабочими элементами коробки-автомата посредством создания давления масла.

      Две турбины, из которых он состоит, взаимодействуя, формируют и передают крутящий момент от ведущего вала ведомому.

      Крутящий момент меняется автоматически в зависимости от нагрузки и частоты вращения колес. На определенной скорости, порядка 60-70 км/час, выравнивается частота вращения ведущего и ведомого вала, в результате срабатывает механическая блокировка гидротрансформатора.

      Вращение лопастей турбин прекращается и давление масла падает. Далее с помощью фрикционной накладки происходит полное сцепление двигателя с трансмиссией.

      Гидроблок

      гидроблок коробки автоматВ герметично закрытом вакуумном корпусе размещаются специальные пластины, насаженные на вал, которые самым оптимальным образом передают крутящий момент на планетарный редуктор АКПП.

      По сути, он выполняет роль ноги водителя, нажимающей на педаль сцепления и роль его руки, перемещающей рычаг механической КПП.

      Кроме того, он фактически является таким рычагом, а также «мозгами», передающими команды другим органам коробки. Технология отработана настолько, что разрыв мощности при разгоне во время переключения передач составляет не больше 0,2 секунды. То есть, водитель по сути ничего не замечает.

      Электронный блок

      Электронный блок коробки автоматАвтоматическая коробка на современных автомобилях управляется высокотехнологичными электронными системами. Конструктивно ЭБ на коробке автомат состоит из блоков памяти. На них записана логика действий всех взаимосвязанных частей АКПП на разных режимах работы двигателя и скоростях движения машины.

      Помимо этого, ЭБ запоминает ошибки, производит диагностику доступных агрегатов и регулировку их работы.

      В зависимости от модели АКПП этот блок может находиться внутри общей конструкции или вне корпуса коробки. Ввиду сложности этого устройства нужен постоянный контроль за его работоспособностью, который могут обеспечить только специальные центры, имеющие соответствующее оборудование.

      Блок соленоидов

      блок соленоидов коробки автоматВ специальных каналах, которые имеются в гидроблоке, располагаются краны-регуляторы, управляемые электрическими импульсами. Именно они и называются соленоидами.

      Управляет блоком соленоидов электронный блок АКПП. Соленоиды фактически контролируют режимы работы коробки-автомата и обеспечивают правильность работы системы охлаждения коробки.

      Слабым местом этого блока является электронный шлейф, по которому проходят управляющие электрические сигналы. Поэтому при появлении проблем в работе соленоидов надо в первую очередь проверять этот шлейф.

      Фрикционы

      блок фрикционов коробки автоматМеханизм, с помощью которого подвижные элементы в планетарной части агрегата АКПП блокируются между собой, называется фрикционом. Эти механизмы способны выдерживать большие нагрузки. Регулировать пакет фрикционов не требуется.

      Фрикционы обеспечивают надежное сцепление ведущих и ведомых дисков в пакете на больших скоростях вращения частей планетарного механизма.

      Включение фрикционов осуществляется поршнем под давлением масла и как только это давление ослабевает возвратная пружина перемещает поршень, а ведущий и ведомые диски размыкаются.

      Масляный насос

      масляный насос коробки автоматОсновным элементом гидравлической системы управления автоматической коробки является масляный насос. Когда автомобиль начинает движение, этот агрегат создает такое давление, при котором крутящий момент на планетарном редукторе оказывается минимальным и соответствует первой передаче.

      По мере разгона машины, за счет повышенной производительности насоса, давление масла увеличивается и меняется режим работы планетарного ряда, вплоть до прямой передачи.

      Масляный насос находится внутри корпуса АКПП, в передней ее части, напрямую соединяясь с фланцами гидротрансформатора. Масло в него поступает из поддона через фильтр по специальной трубке.

      При возникновении проблем с работоспособностью масляного насоса требуется демонтировать всю коробку передач.

      Клапана

      клапана коробки акппВ гидравлической системе управления АКПП формирование параметров движения машины осуществляется с помощью клапанов, которые имеют разное предназначение:

      • клапаны, регулирующие давление внутри коробки;
      • клапаны, управляющие переключением;
      • синхронизирующие клапаны, которые обеспечивают точность выполнения команд при переключениях передач;
      • клапаны, обеспечивающие плавное регулирование давления с целью улучшения работоспособности автоматической коробки.

      В зависимости от типа коробки и модели автомобиля блок клапанов размещается или в передней верхней части корпуса АКПП или в районе поддона.

      Наши преимущества

      • Доступные цены
      • Современные технологии
      • Стабильность и опыт
      Запись на
      Бесплатную
      ДИАГНОСТИКУ
      Мы перезвоним Вам
      в ближайшее время
      Вопрос?
      Задать вопрос мастеру:

      Наши услуги

      Ремонт АКПП Додж (Dodge)

      Качественно и в короткие сроки восстанавливаем работоспособность неисправных АКПП на Додж.

      Ремонт АКПП Джип (Jeep)

      Мы способны устранить любые неисправности коробки автомат Джипа - оперативно и по доступным ценам.

      Ремонт АКПП Киа (Kia)

      Быстро и по приемлемым ценам устраним неисправности любой сложности на АКПП Киа.

      Наши акции

      Весь апрель и май 2015 года в нашем автосервисе будут действовать весенние скидки на диагностику и операции по обслуживанию АКПП. В эти весенние месяцы надо особенно внимательно отнестись к техническому состоянию...

      Подробнее

      Схема проезда

      как к нам проехать

      Как связаться?

      Зашли с мобильного?
      Просто нажмите на номер:
      или напишите нам:
      remont-akpp-ufa@yandex.ru
      Top